Сегодня мы вам уже рассказывали про несправедливое отношение к юным спортсменам, занимающихся в платных группах в холодных стенах должника спорткомплекса Импульс.
Предысторию подобных сетевых проблем с реальными последствиями и реакциями властей и правоохранителей всех уровней, можете прочитать именно в том материале.
Ну, а здесь повторяться не будем.
К нам в редакцию обратилась очередная мамочка, которая слезно поделилась, тем, что ее ребенку испорчен Новый год:
Добрый день. Ребята, у меня такая просьба. Мы очень любим наш театр Оперетты Пятигорский. Ходим и на взрослые спектакли, и на детские. Каждый год охотились за билетами в первые ряды еще с лета. Но! В этом году происходит что-то возмутительное! Билетов не было до октября, я узнавала каждый день. А потом они появились сразу с 14 ряда. Все, что мне удалось узнать, это указание сверху, т.к. все первые ряды оставили организациям. Что ж получается, наши дети не оптовый товар? И не могут больше посещать нлрмально представления? Просто возмутительно!!! Мы принципиально не идем, и весь год будем байкотировать театр! Можно как-то прояснить эту ситуацию?
Это все достоверная информация от человека, кто там работает, ее я убрала, оставила только т, что сама делала, видела.
Понятно, ссылку на человека не дам, а я не сплетница, уж это вообще не нормально.
____
Соответственно, мы попросили у автора доказательств ее слов, которые, как мы и ожидали, она не смогла предоставить.
Как продавались билеты, мы прекрасно знаем. Наша коллега, открыто делилась в сетях, как 22 октября, в день старта продаж, она пораньше пришла в театр, заняла место в очереди и стояла 1,5 часа, чтобы купить вожделенный билет в 1-м ряду.
Объявление о продажах билетов было в официальном паблике театра.
Вот что пишет сама @olika_fen Были в день старта продаж билеты. Разметали на первые ряды места в миг. У меня билеты в первый ряд. Потому и пришла в день открытия продаж. Но были места в продаже на момент моей покупки и на 2,3 и далее. Ажиотаж и спрос большой. Никто там билеты только с 17 ряда не продавал!
А вот и другие комментарии:
ulia0405 Мы тоже купили билеты на первый ряд, блата никакого нет. Живая очередь. Правда пораньше прийти пришлось.
lenka_888_ Прекрасно взяли билеты на первые ряды онлайн. И на то число какое хотели,и даже не 22 октября,а где-то 24-25
da.v.che Ощущение, будто в каменном веке живем. Написать кляузу, так все умеют телефонами и интернетом пользоваться. А как зайти и ЗАБРОНИРОВАТЬ И КУПИТЬ БИЛЕТЫ ОНЛАЙН ~ ума не хватает? Театр Оперетты уже не первый год предоставляет посетителям эту услугу. Все прекрасно работает, все во время. Нет, же. Проще ведь поныть в сети и объявить "байкот" (проверочное слово для "байкотировать " в тексте)))) если принципиально посмотреть сказку ~ уверяю, она будет потом в репертуаре и до конца зимы её мы увидим. Без суеты и толчеи
olika_fen @langenbraun я тоже в этом ничего плохого не вижу. И при мне скупали, пока я стояла в очереди скупали билеты оптом для этих же садов и школ. И билеты были! Первые ряды не резиновые, конечно в первые 2 часа продаж их распродали!
kseniia_andreeva Мы спокойной купили билеты 23 октября в 16 30 на 6 ряд два места . Без проблем.
Так в чем все-таки проблема? Все предельно просто: одна из родительниц пришла в театр 17 ноября за билетом в первый ряд, не обнаружила его и написала подобное клеветническое сообщение. К ней присоединились другие опоздавшие.
Что либо доказать собственным примером тех, кто стоял в очереди –не получилось.
Билеты и правда пропадали на глазах, потому что в первых рядах пришли дисциплинированные представители родительских комитетов, предприятий, детских садов, воспитатели, которые и покупали сразу билеты на группы детей и школьников. Так первые ряды и закончились самыми первыми.
На самом деле, подобный механизм создания или попытки решения проблем – стал серьезной болезнью современного общества. Если раньше подобный маразм терялся в ворохе отдела жалоб администрации, то сейчас все выходит в сеть, а не все админы или руководители пабликов утруждают себя проверкой информаций, дальше сообщения подхватывают сомнительные СМИ, «новость» попадает в топ и наступает обоснованное прокурорское реагирование.
Не совсем в тему, но по уровню маразма совпадает. Был такой пример в одной школе (не укажем номер и город КМВ). Ученик третьего класса назло уборщице испражнялся на стены в туалете. Женщина не выдержала, отругала его и пожаловалась учителю. Учитель также отругала маленького негодяя. Через неделю обеих вызвали в прокуратуру по заявлению матери, где было прописано требование уволить учителя, так как она не помогает ученику третьего класса справить в туалете нужду, и уволить уборщицу – потому что ее задача убирать и ей за это платят. Обеих несчастных женщин, мать мальчика требовала признать профнепригодными и уволить.
Документ видели своими глазами.
Кажется, настал период ужесточения принятия подобных заявлений и призвания к ответу за клевету без заявлений тех, кого оболгали. Парочка таких делопроизводств очень отрезвит заявителей и они начнут думать, перед сочинением жалоб. И значительно облегчит работу полиции, прокуратуре, следственному комитету.
|