Пятигорский трамвай - безусловный символ города-курорта: трогательный, удобный и скоростной. Но с некоторых пор, водителей трамваев и пассажиров искренне жалко из-за автохамства, заторов на перекрестках и бездумной парковки на проспекте Кирова.
И это несмотря на то, что трамвай для всех участников дорожного движения в приоритете.
К нам в редакцию обратилась с "криком души" Наталья:
Добрый день. Вот рассказывают бедные автоводители, как трамвайщики оборзели. На Малыгина носятся, нарушают ПДД. А что делают сами? А пункт 13.2. гласит: "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении".
Может Вы как нибудь достучитесь, докречитесь к этим чудо водителям. В этом заторе у трамвая простой более 5 минут. А если бы они не нарушали правила, к которым так призывают нас "трамвайщиков" и нам работать было бы проще.
А не нагонять потом время, чтоб пассажиров еще ублажить и вовремя привезти.. Заранее спасибо за понимание".
Только вдумайтесь? Пять минут трамвай не мог сдвинуться с места, потому что водители забыли, что трамваю нужно уступать дорогу.
И здесь вопрос к правоохранителям: почему на этом месте в "час-пик" мы никогда вас не видели?
Трамваю не место в курортном городе который и так построен царскими архитекторами и инженерами бестолково..Я ничего не скажу скажем за Челябинск где улицы спроектированы так чтоб при военных действиях когда обрушаться дома-ширина улицы все равно позволяла пройти танкам построенных на ЧТЗ..Пятигорск другое дело-улицы узкие,шум ,скрип,скрежет-сдать например квартиру у трамвайных путей отдыхающим нереально..Потихоньку травмаи нужно убирать-делайте канатные дороги или монорельс
Странно, но во многих европейских городах с узкими улочками трамвай сначала убрали, а потом наоборот вернули. Мы же пойдем по пути Африки, по словам Г-на Коновалова. Оставим только маршрутки) просто трамваи нужны современные низкопольные с шумогасителями под рельсами. Шум значит мешает, а шум двигателей и вонь от машин - нет?
А еще в Челябинске и Пятигорске нет больницы имени Кащенко. Без обид, но с вашими оценками и предложениями палата проектировщиков вас ждет. P.s А еще трамваи бывают виновны в наезде на пешеходов.....
Очень обидно, что порой, слишком принципиальным водителям трамваев, приходится с помощью ДТП (наглядным примером), напоминать бестолковым автолюбителям, о правилах ДД. Неужели у наших доблестных инспекторов ГИБДД, совсем нет времени присечь данный "конфликт"? Тем более, что ситуация очень даже статистическая...
В курортном городе, построенном царскими архитекторами не правильно, не место автодятлам и автохамам. Уважай окружающих, и окружающие начнут уважать тебя.
Уважаемая Наталья! В данной ситуации безусловно вина водителя автомобиля. НО!!! Где взаимодействие вашего руководства с Гибдд? Ведь парковка тс под углом к проезжей части - прямое нарушение ПДД. Куда деться водителю авто с путей, если справа проезжая часть занята припаркованными авто. Ведь выехали на пути задолго до вашего приближения. А ваши коллеги надрывают звонки, НО взлететь мы не можем. И ещё... Пусть водителя трамвая соблюдают требования знака "Уступи дорогу" хотя бы на незагруженных перекрёстках, как бульварная-розы люксембург-ессентукская. Удачи на линии.
Водители в пятигорске действительно допускают много нарушений. Ездить тяжело, даже после Москвы с ее пробками. Так что ГИБДД должно подумать, как добиться порядка на дорогах.
Коновалов здесь умный самый? Давай, дерзай тогда. А моя позиция такая: вернуть все как было 15 лет назад, когда со стороны Дзержинского был перекрыт въезд, а со стороны ЖД-вокзала можно было заезжать только по спецпропускам. И рельсы сделать поднятыми над дорогой, как было раньше. Во-первых, по ним никто не сможет проехать, а во-вторых они не будут гнить, как сейчас.
Да причем тут Коновалов? я лишь говорю свою точку зрения-проблема глубже..Посмотри на Теплосерную-там отделена дорога от трамвайных путей забором и тротуаром-никто никому не мешает и рельсы поднимать не надо..Нужна глобальная перестройка трамвайного хозяйства с генпланом в котором учитывается и пассажиропоток и растущее число автомобилей-а одними запретами эту проблему не решить..все равно проедут и встанут поперек...Лично я в трамвая езжу чтоб пикапить девушек-как вид транспорта он вызывает во мне отвращение(
Для меня это вообще больная тема. Месяц назад попала в ДТП с трамваем на главпочтамте. Ехала с делового центра, повернула направо. Никому не мешала. Сзади к остановке подъехал трамвай, стал высаживать пассажиров. Впереди по пешеходному переходу шёл поток людей. Я спокойно стою, жду. Только начинаю движение, выскакивает на пешеход девушка. Опять останавливаюсь. Она видно увидела, что трамвай начал ехать и стоит как вкопанная перед моей машиной. Затем Начинает отбегать назад. В этот момент чувствую один удар трамвая, затем ещё один. Причём правее я тоже не могла сдать, не пешеходе стояло пол чьей-то машины. Угол разворота у меня был поэтому большой, но на пути я даже не заехала. Трамвайчик разнёс мне пол машины. Теперь спрашивается, если он трамвай, значит ему всё можно? Сбивать всех и всё на своём пути? Трамвай такой же участик дорожного движения...
Александра вот из за таких как ты и случаются неприятности на дорогах..Ты наверно права купила-ПДД не учила..Травмай всегда едет первым кроме трех основных случаев-он выезжает из депо а вы движетесь по дороге..Он под знаком 2.4 а вы на главной..и он на зеленой стрелке а вы на обычном зеленом сигнале светофора..всё..В остальных случаях вы должны уступить трамваю-не выезжать на пути,не препятствовать его движению...У меня подруга в Перми-тоже Саша-водитель трамвая..так она специально таранит машины-стоящие на пути...За год 17 ДТП и никто её не увольняет..Предлагаю пятигорским трамвайщикам делать тоже самое-всегда можно сослаться перед ГАИ на то что многотонную машину невозможно сразу остановить-пусть делают экспертизу..Но никто и никогда не делает ибо дорого-проще сделать виновника оленя на авто
Уважаемый, читайте внимально, прежде чем такое писать. За рулём уже более 10 лет, к сведению. И никому я не мешала, когда уже стояла на пешеходном переходе. пропускала пешеходов секунд 40. И на трамвайных путях тоже не стояла. И машина-не ракета, взлететь не может, тем более впереди стоит человек., справа и сзади другие машины.
Специально таранит машины? Ха... А представьте ситуацию, когда в трамвайном вагоне при таком таране пострадал человек (упал, ударился, сломал что-нибудь, вывехнул, или вообще умер). Что тогда? Опять сделают виновным оленя на авто? Вот тогда точно сделают все экспертизы, и если это вина водителя трамвая, Вот тогда не то что уволят, это уголовная ответственность.
При каком таране Сашенька?)) чиркнуть трамваем стоящего-не почувствует в салоне даже никто-не то что сломать и умереть) для справки масса трамвая с гармошкой более 30 тонн..Одиночной Татры 18 тонн..Масса автомобиля максимум тонна-две..Поэтому прежде чем писать глупость внимательно поучите физику
Попривыкали на машинах жопу везде возить! и на трамваи ещё возмушаются! их бы лет на 50назад когда о личной машине даже мечтать не могли! на трамвае ездили чтоб пешком не топать а сейчас город задыхается из за этих жоповозок